top of page
Поиск
  • Фото автораМихаил Заржевский

Как я искал и нашел партнера по перевозкам из Китая




Я столкнулся с серьезным вопросом, что у нас не так много стабильных транспортных организаций, которые хорошо осуществляют свои обязанности. Расскажу по порядку.

Занимаясь постоянным развитием собственного дела, у меня появилась закономерная задача найти поставщика грузов из Китая. Поиск организаций, предоставляющих услуги логистики занял немалое время. Пробовали кооперироваться с фирмами, которые довольно неплохо себя зарекомендовали: компания Vig Trans, Expert Logistics, ПЭК, Карго-Партнер.

Сотрудничали с некоторыми из их числа довольно длительное время. Груз доставляли вовремя, без задержек и повреждений товара. Но на поисках партнера я не остановился. Не устраивали моменты от своевременной обработки заявок, до получения груза в требуемое место назначения. Складывалось ощущение, что иногда, когда у менеджеров организаций была серьезная загрузка, они долго реагировали. Приходилось тратить больше времени на поставщика, не уделялось достаточного внимания собственным заказчикам.


Решение затруднений

После поисков надежного перевозчика, я, в конце концов, нашел организацию, которая на 100% удовлетворяет мои интересы. Хочу отметить компанию Anno Danini, которая осуществляет комплексные услуги перевозок грузов из Китая. Чем конкретно привлекла данная компания, так это скоростью и простотой обработки заявки и безупречностью осуществления перевозки.


Они максимально поработали над практичностью использования сервиса, это в разы упрощает работу и сокращает необходимое время. На сайте имеется комфортный личный кабинет. Таким образом, время на все основные стадии заказа сократилось по сравнению с другими компаниями. Оформление заявки осуществляется максимально быстро, все разбито на этапы.


Anno Danini выделяется от других тем, что все общение с менеджерами осуществляется в чате личного кабинета. Каждый вопрос, который появляется на протяжении подачи заявки моментально обрабатывается, и вы своевременно получаете ответ. Ранее приходилось встречаться с большой проблемой в других компаниях, когда на вопрос приходилось ждать ответ длительное время, а в отдельных случаях вопрос просто-напросто был проигнорирован. Хуже всего, когда приходилось звонить по телефонному номеру и никто не отвечал. В данной фирме, чат - это отличное решение, я могу быть спокоен, что получу ответы.


Плюсы, которые мне очень понравились. В фирме https://annodanini.com/ весь документооборот целиком и полностью автоматизирован. Когда ранее нужно было продолжительное время решать вопрос с бумажными делами, здесь опять же все удобно и максимально быстро.


Главное, что я теперь не сталкиваюсь с такой неприятностью, как потеря документации, все находится в одном месте. Лично для меня очень важно знать, на каком этапе доставки находится груз. На веб-сайте есть трекер, где можно наблюдать, где товар и сколько осталось ждать. Трезвонить менеджерам и переживать про доставку не требуется. Все сразу видно для любого клиента. Порадовала система уведомлений. За счет этого вы не упустите ключевые моменты на стадии оформления и доставки.


На интернет-сайте присутствует удобный калькулятор, который помогает рассчитать стоимость перевозки, узнать время ожидания в режиме онлайн.




Автоматизация рабочих процессов

Именно скорость, простота, удобство обработки заказа впечатляет. Увидев, как работает компания, я принял решение, что в моем деле требуется тоже что-то менять. Я стал заинтересован в налаживании внутренних процессов и в автоматизации всей работы. Это практично и для сотрудников, и для клиентов. Всерьез заинтересовавшись вопросом, я выяснил что автоматизация была разработана специалистами компании IT DEV GROUP.


Я уже пытался создать что-нибудь подобное, чтобы автоматизировать все процессы, однако не получалось довести до результата. Причины в этом деле разные, и со стороны компании разработчиков и со стороны нашего непонимания необходимых процессов разработки.


В самое ближайшее время я постараюсь взять интервью у владельца компании перевозчика и владельца компании разработчиков автоматизации, чтобы понять важные особенности сотрудничества между двумя компаниями для достижения нужного результата. Прогрессивная автоматизация процессов значительно упрощает работу и экономит время на сложную обработку различных данных. Я как владелец компании рад, что мой бизнес стал развиваться в этом направлении.


IT DEV GROUP и ANNO DANINI - будем надеяться, вы поделитесь опытом.

9 просмотров0 комментариев
Пост: Blog2_Post
bottom of page